|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Жестокая магия Древнего Египта властно вторгается в наш мир, чтобы навеки изменить его историю. Безжалостный оборотень вселяется в Человеческие тела, а затем убивает тех, кто имел несчастье оказаться его жертвами. Чудовищно изуродованный король преступного мира проводит непонятные эксперименты на тех, кто оказывается на его пути. Люди плывут сквозь время и пространство – по Великой Реке Смерти, к таинственным и мистическим Вратам Анубиса. «Странствие в мир черной мистики древних культур…» «Одна из лучших 'черных фэнтези' за всю историю жанра…» «Культовая классика готической культуры наших дней…» – Вот лишь немногое из того, что писали критики о «Вратах Анубиса» Тима Пауэрса – о книге поразительно талантливой, поразительно оригинальной – и, главное, по-настоящему стильной! |
Странная, стильная и зачаровывающая книга! Золотая классика современной готской прозы! Пиратская культура в обрамлении темной, жестокой и ФАНТАСТИЧЕСКИ КРАСИВОЙ культуры ВУДУ. Черная сказка – как верхний слой эффектного, многоуровневого, многослойного произведения... Тим Пауэрс – лауреат Всемирной премии фентези (World Fantasy Awards) 1993 года, автор легендарных «черных» антиутопий. Впоследствии резко поменял «стиль и почерк» и стал творить в жанре интеллектуальной готики. Именно как «готический», более того, ГОТСКИЙ автор достиг совершенно культового статуса не только в США, но и в куда более суровой по отношению к контркультурным авторам Великобритании. Абсолютный шедевр англоязычной субкультурной литературы «Bizarre». |
В
1979-м году 25-летний Тим Пауэрс напечатал роман, сделавший его
известным. Это была третья книга писателя, но, в отличие от двух
предыдущих, автор не стал переносить действие в далекое будущее,
напротив, события происходят в 1529-м, во время осады Вены войсками
Турецкой империи. Казалось бы, поменялся лишь антураж: вместо звездной
оперы - историко-приключенческий роман, ан - нет. Не только. Изменился
тон повествования, автор перестал воспринимать игру в любимого Сабатини
всерьез, он осознал роман, как игру и, слава Богу, больше никогда не
пытался писать "на полном серьезе" под "шум больших идей". |
| |