Меню сайта |
| |
|
Категории раздела |
| |
|
Реклама |
|
|
|
Block title |
| |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 49 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Рене Корда – большой специалист в своей области. Его профессия называется скромно – создатель вселенных. Поэтому неудивительно, что именно к нему обращается за помощью правительство Земли, когда неизвестные злоумышленники останавливают время в двух карманных вселенных… |
Принц Мерлин — герой-рассказчик второго пятикнижия хроник Амбера — юн, интеллигентен, предпочитает компьютер двуручному мечу и автомобиль — лошади. Но он обречен. Карты розданы, игра — в разгаре, а Мерлин — в каре. Процессор заклятий ему вручает дядюшка по одной линии, базу данных в бесконечных отражениях — другой, невесту ему мастерит прадед, а матушка со старшим братом дарят такое, что несчастный принц готов сбежать в глухую Тень. А затем — найденное сокровище, последняя битва, и выиграет ее — не волшебное кольцо и не серебряный меч. |
Мерлин проникает в Крепость Четырех Миров, чтобы в конце концов решить загадку колдуна-преследователя. В активную игру вступают основные силы Вселенной — Огненый Путь и Логрус, знаки Порядка и Хаоса. Мерлин проходит подтеневой мир, спасает друзей и оживляет призраков. Он отказывается от предложенного выбора… |
«Знак Хаоса» — восьмая книга грандиозного фантастического цикла «Хроники Амбера», созданного неисчерпаемой фантазией одного из известнейших мастеров жанра — Роджера Желязны…Главный герой романа — принц Мерлин, сын Корвина и Дары — юн, интеллигентен, предпочитает компьютер двуручному мечу и автомобиль — лошади. Растёт его магическая сила, множество опасностей и неожиданных находок подстерегают его на избранном пути, но он неумолим в движении к намеченной цели… |
Престол таинственного Янтарного королевства – приз победителю в жестокой игре отражений. Сталь и огонь, предательство и коварство, жизни и судьбы людей – все это ничто перед грандиозностью великой цели. Ведь из девяти претендентов – Девяти принцев Амбера– лишь одному суждено занять место на троне. |
Эстафета вечной битвы переходит к юному Мерлину — сыну Корвина и Дары из Хаоса. Мерлин обучается на тени Земля и конструирует компьютерную гиперсистему по управлению тенями. Мерлин ищет своего пропавшего отца, как вдруг выясняет, что за ним — за Мерлином — идёт охота... |
Противостояние Хаоса и Амбера достигло своей высшей точки. Оберон вернулся, и Камень Правосудия отошел к своему законному владельцу. Лабиринт должен быть восстановлен, но если Оберон не справится с этой задачей, Амбер и окружающие его Тени погибнут.И тогда за дело должен будет взяться Корвин... |
«Рука Оберона» – четвертая книга грандиозного фантастического цикла «Хроники Амбера», созданного неисчерпаемой фантазией одного из известнейших мастеров жанра – Роджера Желязны... Камень правосудия вероломно похищен. Теперь судьба Янтарного королевства и его теней висит на волоске. Поэтому все, кто остался верен Амберу, должны решить главную задачу - вернуть камень и защитить лабиринт от разрушения...
|
«Знак Единорога» – третья книга из знаменитого цикла «Хроники Амбера», который по праву считается одной из выдающихся эпопей в мировой фантастике.
|
«Ружья Авалона» – вторая книга грандиозного фантастического цикла «Хроники Амбера», созданного неисчерпаемой фантазией одного из известнейших мастеров жанра — Роджера Желязны...
Престол таинственного Янтарного королевства – приз победителю в жестокой игре отражений. Предательство и коварство, жизни и судьбы людей – все это ничто перед грандиозностью великой цели. Ведь из девяти претендентов – принцев Амбера – лишь одному суждено занять место на троне….
|
| |
| |
| | |
|
Форма входа |
| |
|
Поиск |
| |
|
Оплаченая реклама |
|
|
|
|